Hyundai Motor сохраняет лидерские позиции в рейтинге 40 мировых брендов третий год подряд, согласно последним данным, опубликованным консалтинговым агентством в области брендинга Interbrand. Компания снова заняла 35-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до $13,2 млрд. – это на 5,1% больше, чем в предыдущем году. «Hyundai Motor стремится стать образом жизни, а не просто автомобильным брендом, поэтому мы развиваем свою стратегию Modern Premium и переходим в новые автомобильные сегменты, которые позволяют людям ощущать ценность нашего бренда при каждом соприкосновении с ним. Воплощение нашей философии и программы будущей мобильности привели к росту ценности нашего бренда и, помимо качества, технологии и цены, наши креативность и инновации приведут к устойчивому росту рыночной стоимости бренда», - заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.  Hyundai Motor продала 4,86 ​​миллиона единиц автомобилей по всему миру и занимает шестое место в мировом автомобильном рейтинге Interbrand, выше Audi, Nissan, Volkswagen и Porsche. Это сопровождается постоянным показательным ростом ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи, который демонстрирует четырехкратное увеличение рыночной стоимости бренда с 2005 года, с $3,5 млрд. до $13,2 млрд. в 2017 году. «Ключевым элементом устойчивого роста рыночной стоимости бренда Hyundai Motor является его постоянная приверженность разработке своего видения «Будущей мобильности» несмотря на жесткие рыночные условия. Компания упорно трудится над тем, чтобы реализовать свое видение мобильности будущего, разработав доступные автономные технологии вождения и подключения для всех согласно философии Modern Premium», - сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand. ПозицииHyundai Motorв рейтингеInterbrandза последние десять лет*ГодОбщий рейтингСтоимость бренда ($ млрд.)20173513.220163512.520153911.320144010.42013439.02012537.52011616.02010655.02009694.62008724.8*TOP-10 автомобильных брендов 2017 года по версииInterbrand  МестоКомпанияСтоимость бренда ($ млрд.)1Toyota50.32Mercedes-Benz47.83BMW41.54Honda22.75Ford13.66Hyundai Motor13.27Audi12.08Nissan11.59Volkswagen11.510Porsche10.1** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда. Возросшая конкурентоспособность Работая над укреплением своей репутации как производителя высококачественной продукции, Hyundai Motor расширила свою глобальную продуктовую линейку, представив компактный кроссовер Kona. О будущей популярности этой модели свидетельствует тот факт, что на протяжении первого месяца с момента оглашения о ее выходе на рынок Южной Кореи было оформлено более 10 тысяч предзаказов на автомобиль. Это говорит о высокой заинтересованности среди потенциальных клиентов к этому быстрорастущему сегменту рынка компактных кроссоверов.      Hyundai Motor также выпустила первую модель i30N из серии премиальных автомобилей, разработанных инженерами Технического центра в Намьянге в сотрудничестве с командой Hyundai Motorsport. Новая модель выражает приверженность Hyundai Motor автоспорту и призвана продемонстрировать желание компании заложить захватывающие впечатления от вождения в основу развития новых моделей.   Формирование концепции мобильности будущего   2017 год стал значимым для определения стратегии развития Hyundai Motor. Компания обнародовала концепцию развития в новых автомобильных сегментах, которая включает в себя запуск 15 моделей эко-мобилей к 2020 году, в том числе IONIQ Electric и автомобиля на водородных топливных элементах. Бренд также продвинулся в исследования по доступному автономному вождению и технологиям подключения в рамках своего проекта IONIQ и открытого инновационного сотрудничества с внешними партнерами.   Знакомство с брендом по всему миру   Hyundai Motor продолжает знакомить клиентов по всему миру со своим брендом посредством разнообразных совместных проектов. Как пример - долгосрочная поддержка ключевых выставок в Современной галерее Тейт (Лондон) и Музее искусств округа Лос-Анджелес. Hyundai Motor также открыла крупнейшую Hyundai Motorstudio в Кояне (Корея), где посетители могут познакомиться с брендом в интерактивном формате, узнать больше об инновациях и технологиях будущего, разрабатываемых компанией.   Hyundai Motor также раскрывает свою философию Modern Premium через серию маркетинговых кампаний по всему миру, включая «Путешествуй больше с Hyundai» (Travel More with Hyundai) и «Возвращение Шеклтона». В рамках последней внук легендарного полярного исследователя сэра Эрнеста Шеклтона исследовал Антарктиду на 2,2-литровом дизельном внедорожнике Santa Fe. За два месяца с момента запуска ролик об экспедиции набрал более 140 миллионов просмотров на YouTube, что является наивысшим показателем среди маркетинговых кампаний автомобильных брендов.    
 17 августа 2017 года в Сеуле компания Hyundai Motor провела показ предсерийного образца нового поколения кроссовера Fuel Cell. Автомобиль создан в соответствии с новыми канонами дизайна марки, обладает усовершенствованными, по сравнению с моделью ix35 Fuel Cell, техническими характеристиками, позволяющими существенно снизить расход топлива и увеличить запас хода. Мировая премьера этой модели состоится в январе 2018 года на Международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, а серийное производство будет налажено весной будущего года.  С 7 августа 2017 года во всех официальных дилерских центрах ООО «Хюндай Мотор Украина» начинаются продажи хэтчбека Hyundai i30 третьего поколения. Разработанная в Техническом центре Hyundai Motor Europe в Рюссельхайме (Германия) модель полностью соответствует европейским стандартам качества и безопасности. В Украине i30 нового поколения будет продаваться в трех комплектациях (Express, Style и Premium), с тремя моторами и тремя коробками передач на выбор. На украинском рынке третье поколение i30 будет доступно в трех комплектациях, стоимостью от 510 000 гривен.                     
Успейте приобрести новый Hyundai Accent по выгодным летним ценам Компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в Украине, объявляет об установлении специальной стоимости на все комплектации модели Accent нового поколения.  Приобрести автомобили по выгодным ценам в салонах официальных дилеров можно с 16 по 31 августа 2017 года. Седан Accent новой генерации, воплощающий в себе все преимущества инновационных технологий Hyundai в дизайне, комфорте, управляемости, безопасности и экономичности, в период с 16 по 31 августа можно приобрести по специальным выгодным ценам*:МодельДвигательКППКомплектацияСтарая цена, грн.Новая цена, грн.Выгода, грн.Accent1.4 Kappa6-MTActive360 000359 0001 000Accent1.4 Kappa6-MTActive+387 400373 90013 500Accent1.4 Kappa6-ATActive+412 200397 80014 400Accent1.4 Kappa6-MTComfort426 100411 20014 900Accent1.4 Kappa6-ATComfort442 000426 60015 400Accent1.6 Gamma6-MTActive+417 700403 10014 600Accent1.6 Gamma6-ATActive+435 800420 60015 200Accent1.6 Gamma6-MTComfort+469 600453 20016 400Accent1.6 Gamma6-ATComfort+490 000472 90017 100Accent1.6 Gamma6-ATElegance521 400516 0005 400Accent1.6 Gamma6-ATElegance (JAN)510 900505 5005 400  Новый Hyundai Accent доступен с уникальными для своего класса опциями. Среди них: шесть подушек безопасности, система мониторинга давления в шинах, камера заднего вида с динамичной разметкой траектории, обогрев форсунок стеклоомывателей, обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, запуск двигателя кнопкой, функция дистанционного открытия багажника Smart Trunk, современная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android AUTO, и многое другое. В Украине новая генерация Accent оснащается двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Совершенно новый двигатель семейства Kappa объемом 1.4 литра развивает мощность в 100 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом 132.4 Н·м. Модернизированный мотор семейства Gamma объемом 1.6 литра имеет мощность 123 л.с. и максимальный крутящий момент 150.7 Н·м. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач. Автомобиль Hyundai Accent нового поколения также можно приобрести в кредит по программе Hyundai Finance на самых выгодных на рынке Украины условиях. Преимущества кредитной программы Hyundai Finance:·         Минимальный авансовый платеж – от 10% ·         Срок кредитования – от 1 до 7 лет ·         Сниженная процентная ставка по сравнению с аналогичными программами других брендов ·         Ставка от 0,01% годовых ·         Фиксированная процентная ставка ·         Отсутствие дополнительных платежей и комиссий (только процентная ставка по кредиту) ·         Страховка ОСАГО, КАСКО - 6,99% при франшизе 0,5%/5% ·         Подача документов и получение гарантийного письма в автосалоне (нет необходимости ехать в банк)             
 Титульний аркуш Повідомлення (Повідомлення про інформацію)  Підтверджую ідентичність електронної та паперової форм інформації, що подається до Комісії, та достовірність інформації, наданої для розкриття в загальнодоступній інформаційній базі даних Комісії. Виконавчий директор   Попович О. Б.(посада) (підпис) (прізвище та ініціали керівника)  МП   15.08.2017 (дата)                       Особлива інформація (інформація про іпотечні цінні папери, сертифікати фонду операцій з нерухомістю) емітента   І. Загальні відомості   1. Повне найменування емітента             Приватне акцiонерне товариство "Алеко-Сервiс" 2. Організаційно-правова форма             Акціонерне товариство 3. Місцезнаходження             02088 м.Київ, вул. Першого травня, буд. 1-А 4. Код за ЄДРПОУ             04804439 5. Міжміський код та телефон, факс             (044) 564-84-76, (044) 564-70-30 6. Електронна поштова адреса             \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   ІІ. Дані про дату та місце оприлюднення Повідомлення (Повідомлення про інформацію)  1. Повідомлення розміщено у загальнодоступній інформаційній базі даних Комісії  (дата)2. Повідомлення    опубліковано у(номер та найменування офіційного друкованого видання) (дата)3. Повідомлення розміщено на сторінці в мережі Інтернет  (адреса сторінки) (дата)            Відомості про зміну складу посадових осіб емітента  Дата вчинення діїЗміни (призначено, звільнено, обрано або припинено повноваження)ПосадаПрізвище, ім'я, по-батькові або повне найменування юридичної особиПаспортні дані фізичної особи (серія, номер, дата видачі, орган, який видав) або код за ЄДРПОУ юридичної особиРозмір частки в статутному капіталі емітента (у відсотках)12345614.08.2017припинено повноваженняВиконавчий директорБуланий Олександр Павлович. .  .0Зміст інформації:14.08.2017р. на засіданні наглядової ради Приватного акцiонерного товариства "Алеко-Сервiс" було прийнято рішення припинити повноваження виконавчого директора Буланого Олександра Павловича. Підстава рішення: заява Буаланого О.П., рішення наглядової ради ПрАТ "Алеко-Сервiс" від 14.08.2017р. Розмір пакета акцій емітента, які належать особі (у відсотках) -0,00%. Перебував на посаді - з 01.04.2016р. Непогашеної судимості за корисливі та посадові злочини не має. Згоди на розкриття паспортних даних не надано.14.08.2017призначеноВиконавчий директорПопович Олег Борисович. .  .0Зміст інформації:14.08.2017р. на засіданні наглядової ради Приватного акцiонерного товариства "Алеко-Сервiс" було прийнято рішення призначити Попович Олега Борисовича на посаду виконавчого директора з 15.08.2017р. Підстава рішення: заява Поповича О.Б., рішення наглядової ради ПрАТ "Алеко-Сервiс" від 14.08.2017р. Розмір пакета акцій емітента, які належать особі (у відсотках) -0,00%. Строк, на який призначено: безстроково. Інші посади, які обіймала особа протягом останніх п"яти років: директор 3-ї Київської філії ТОВ «Укравтозапчастина». Непогашеної судимості за корисливі та посадові злочини не має. Згоди на розкриття паспортних даних не надано.   
 С 1 августа 2017 года в официальной дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина» стартуют продажи новой комплектации кроссовера Hyundai Tucson Trend. В новой версии модель доступна с 2.0 литровыми бензиновым и дизельным двигателями и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.  Бестселлер марки Hyundai, кроссовер Tucson третьего поколения, пользуется стабильным спросом в Украине. Чтобы расширить аудиторию покупателей модели, компания «Хюндай Мотор Украина» выводит на украинский рынок новую комплектацию – Tucson Trend. В список оборудования, доступного в данной комплектации, входят:·         Шесть подушек безопасности ·         Современные системы активной безопасности и помощи водителю ·         Мультимедийная система с навигацией и 8-дюймовым сенсорным дисплеем ·         Кнопка запуска двигателя ·         Электронный парковочный тормоз с функцией Autohold ·         Камера заднего вида ·         Датчик дождя ·         Панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера и множество других опций.  В настоящее время кроссовер Tucson в версии Trend можно купить в двух модификациях: с 2.0 литровым бензиновым двигателем и АКПП и 2.0 литровым дизельным мотором и АКПП. Обе модификации оснащаются системой полного привода. Автомобили Hyundai Tucson можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более детально о кредитной программе Hyundai Finance можно узнать по телефону :  (044) 390-50-05 (098) 946-22-72 (КИЕВСТАР) (050) 322-81-53 (МТС)          

Связаться с нами
Автосалон:

(044) 390-50-05

(050) 322-81-85 

(050) 322-81-53

Сервис:   
(044) 390-57-00

 

Отдел запчастей:    
(044) 390-56-83

php_flag magic_quotes_gpc off