7 декабря 2017 года Верховная Рада Украины приняла поправки в Налоговый кодекс, касающиеся отмены налога на добавленную стоимость (НДС) и акциза на операции по ввозу электромобилей до 1 января 2019 года. Компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей марки Hyundai, приветствует решение парламентариев и надеется, что принятые нормы будут способствовать дальнейшему развитию сегмента электромобилей украинского рынка, на котором компания имеет своего представителя – инновационный электрокар Hyundai IONIQ Electric. »
 С 13 по 31 октября 2017 года на автомобили Hyundai Accent и Grand Santa Fe во всех официальных дилерских центрах ООО «Хюндай Мотор Украина» установлены особые выгодные цены. Приобретение одного из бестселлеров марки Hyundai в Украине, седана В-класса Accent нового поколения, становится еще выгоднее: с 13 октября цены на популярную комплектацию этой модели Active+ с 1.6 литровым бензиновым мотором, механической либо автоматической 6-ступенчатой коробкой передач на выбор, снижены на 12 000 гривен. Теперь автомобиль в комплектации Active+ MT можно купить за 403 600 гривен, а в версии Active+ AT – за 421 500 гривен. Также компания «Хюндай Мотор Украина» установила привлекательные цены на все комплектации семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe. Максимальная выгода на эту модель составляет 57 140 гривен. Только до конца октября эту модель можно приобрести по специальным выгодным ценам*.КомплектацияДвигатель/КПППриводСтарая цена, грн.Новая цена, грн.Impress2.2/6-ATполный1 097 4001 053 504Premium/Premium Brown2.2/6-ATполный1 272 6001 221 696VIP/VIP Brown2.2/6-ATполный1 399 1001 343 136VIP Panorama/ VIP Brown Panorama2.2/6-ATполный1 428 5001 371 360  Автомобили Hyundai Accent и Grand Santa Fe можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более детально о кредитной программе Hyundai Finance можно узнать по телефону: (044) 390-50-05 (098) 946-22-72 (КИЕВСТАР) (050) 322-81-53 (МТС)  Спешите! Количество акционных автомобилей ограничено. *Предложение действует до 31 октября 2017 года во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны включая НДС по состоянию на 13.10.2017 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.  
Hyundai Motor сохраняет лидерские позиции в рейтинге 40 мировых брендов третий год подряд, согласно последним данным, опубликованным консалтинговым агентством в области брендинга Interbrand. Компания снова заняла 35-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до $13,2 млрд. – это на 5,1% больше, чем в предыдущем году. «Hyundai Motor стремится стать образом жизни, а не просто автомобильным брендом, поэтому мы развиваем свою стратегию Modern Premium и переходим в новые автомобильные сегменты, которые позволяют людям ощущать ценность нашего бренда при каждом соприкосновении с ним. Воплощение нашей философии и программы будущей мобильности привели к росту ценности нашего бренда и, помимо качества, технологии и цены, наши креативность и инновации приведут к устойчивому росту рыночной стоимости бренда», - заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.  Hyundai Motor продала 4,86 ​​миллиона единиц автомобилей по всему миру и занимает шестое место в мировом автомобильном рейтинге Interbrand, выше Audi, Nissan, Volkswagen и Porsche. Это сопровождается постоянным показательным ростом ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи, который демонстрирует четырехкратное увеличение рыночной стоимости бренда с 2005 года, с $3,5 млрд. до $13,2 млрд. в 2017 году. «Ключевым элементом устойчивого роста рыночной стоимости бренда Hyundai Motor является его постоянная приверженность разработке своего видения «Будущей мобильности» несмотря на жесткие рыночные условия. Компания упорно трудится над тем, чтобы реализовать свое видение мобильности будущего, разработав доступные автономные технологии вождения и подключения для всех согласно философии Modern Premium», - сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand. ПозицииHyundai Motorв рейтингеInterbrandза последние десять лет*ГодОбщий рейтингСтоимость бренда ($ млрд.)20173513.220163512.520153911.320144010.42013439.02012537.52011616.02010655.02009694.62008724.8*TOP-10 автомобильных брендов 2017 года по версииInterbrand  МестоКомпанияСтоимость бренда ($ млрд.)1Toyota50.32Mercedes-Benz47.83BMW41.54Honda22.75Ford13.66Hyundai Motor13.27Audi12.08Nissan11.59Volkswagen11.510Porsche10.1** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда. Возросшая конкурентоспособность Работая над укреплением своей репутации как производителя высококачественной продукции, Hyundai Motor расширила свою глобальную продуктовую линейку, представив компактный кроссовер Kona. О будущей популярности этой модели свидетельствует тот факт, что на протяжении первого месяца с момента оглашения о ее выходе на рынок Южной Кореи было оформлено более 10 тысяч предзаказов на автомобиль. Это говорит о высокой заинтересованности среди потенциальных клиентов к этому быстрорастущему сегменту рынка компактных кроссоверов.      Hyundai Motor также выпустила первую модель i30N из серии премиальных автомобилей, разработанных инженерами Технического центра в Намьянге в сотрудничестве с командой Hyundai Motorsport. Новая модель выражает приверженность Hyundai Motor автоспорту и призвана продемонстрировать желание компании заложить захватывающие впечатления от вождения в основу развития новых моделей.   Формирование концепции мобильности будущего   2017 год стал значимым для определения стратегии развития Hyundai Motor. Компания обнародовала концепцию развития в новых автомобильных сегментах, которая включает в себя запуск 15 моделей эко-мобилей к 2020 году, в том числе IONIQ Electric и автомобиля на водородных топливных элементах. Бренд также продвинулся в исследования по доступному автономному вождению и технологиям подключения в рамках своего проекта IONIQ и открытого инновационного сотрудничества с внешними партнерами.   Знакомство с брендом по всему миру   Hyundai Motor продолжает знакомить клиентов по всему миру со своим брендом посредством разнообразных совместных проектов. Как пример - долгосрочная поддержка ключевых выставок в Современной галерее Тейт (Лондон) и Музее искусств округа Лос-Анджелес. Hyundai Motor также открыла крупнейшую Hyundai Motorstudio в Кояне (Корея), где посетители могут познакомиться с брендом в интерактивном формате, узнать больше об инновациях и технологиях будущего, разрабатываемых компанией.   Hyundai Motor также раскрывает свою философию Modern Premium через серию маркетинговых кампаний по всему миру, включая «Путешествуй больше с Hyundai» (Travel More with Hyundai) и «Возвращение Шеклтона». В рамках последней внук легендарного полярного исследователя сэра Эрнеста Шеклтона исследовал Антарктиду на 2,2-литровом дизельном внедорожнике Santa Fe. За два месяца с момента запуска ролик об экспедиции набрал более 140 миллионов просмотров на YouTube, что является наивысшим показателем среди маркетинговых кампаний автомобильных брендов.    
 17 августа 2017 года в Сеуле компания Hyundai Motor провела показ предсерийного образца нового поколения кроссовера Fuel Cell. Автомобиль создан в соответствии с новыми канонами дизайна марки, обладает усовершенствованными, по сравнению с моделью ix35 Fuel Cell, техническими характеристиками, позволяющими существенно снизить расход топлива и увеличить запас хода. Мировая премьера этой модели состоится в январе 2018 года на Международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, а серийное производство будет налажено весной будущего года.  С 7 августа 2017 года во всех официальных дилерских центрах ООО «Хюндай Мотор Украина» начинаются продажи хэтчбека Hyundai i30 третьего поколения. Разработанная в Техническом центре Hyundai Motor Europe в Рюссельхайме (Германия) модель полностью соответствует европейским стандартам качества и безопасности. В Украине i30 нового поколения будет продаваться в трех комплектациях (Express, Style и Premium), с тремя моторами и тремя коробками передач на выбор. На украинском рынке третье поколение i30 будет доступно в трех комплектациях, стоимостью от 510 000 гривен.                     
Успейте приобрести новый Hyundai Accent по выгодным летним ценам Компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в Украине, объявляет об установлении специальной стоимости на все комплектации модели Accent нового поколения.  Приобрести автомобили по выгодным ценам в салонах официальных дилеров можно с 16 по 31 августа 2017 года. Седан Accent новой генерации, воплощающий в себе все преимущества инновационных технологий Hyundai в дизайне, комфорте, управляемости, безопасности и экономичности, в период с 16 по 31 августа можно приобрести по специальным выгодным ценам*:МодельДвигательКППКомплектацияСтарая цена, грн.Новая цена, грн.Выгода, грн.Accent1.4 Kappa6-MTActive360 000359 0001 000Accent1.4 Kappa6-MTActive+387 400373 90013 500Accent1.4 Kappa6-ATActive+412 200397 80014 400Accent1.4 Kappa6-MTComfort426 100411 20014 900Accent1.4 Kappa6-ATComfort442 000426 60015 400Accent1.6 Gamma6-MTActive+417 700403 10014 600Accent1.6 Gamma6-ATActive+435 800420 60015 200Accent1.6 Gamma6-MTComfort+469 600453 20016 400Accent1.6 Gamma6-ATComfort+490 000472 90017 100Accent1.6 Gamma6-ATElegance521 400516 0005 400Accent1.6 Gamma6-ATElegance (JAN)510 900505 5005 400  Новый Hyundai Accent доступен с уникальными для своего класса опциями. Среди них: шесть подушек безопасности, система мониторинга давления в шинах, камера заднего вида с динамичной разметкой траектории, обогрев форсунок стеклоомывателей, обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, запуск двигателя кнопкой, функция дистанционного открытия багажника Smart Trunk, современная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android AUTO, и многое другое. В Украине новая генерация Accent оснащается двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Совершенно новый двигатель семейства Kappa объемом 1.4 литра развивает мощность в 100 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом 132.4 Н·м. Модернизированный мотор семейства Gamma объемом 1.6 литра имеет мощность 123 л.с. и максимальный крутящий момент 150.7 Н·м. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач. Автомобиль Hyundai Accent нового поколения также можно приобрести в кредит по программе Hyundai Finance на самых выгодных на рынке Украины условиях. Преимущества кредитной программы Hyundai Finance:·         Минимальный авансовый платеж – от 10% ·         Срок кредитования – от 1 до 7 лет ·         Сниженная процентная ставка по сравнению с аналогичными программами других брендов ·         Ставка от 0,01% годовых ·         Фиксированная процентная ставка ·         Отсутствие дополнительных платежей и комиссий (только процентная ставка по кредиту) ·         Страховка ОСАГО, КАСКО - 6,99% при франшизе 0,5%/5% ·         Подача документов и получение гарантийного письма в автосалоне (нет необходимости ехать в банк)             

Связаться с нами
Автосалон:
(044) 390-50-05
Сервис:   
(044) 390-57-00

Отдел запчастей:    
(044) 390-56-83

php_flag magic_quotes_gpc off